Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • - ИКТ; - личностно ориентированные педагогические технологии (игровые технологии, тренинговые технологии, технология сотрудничества), - технология ТРИЗ, - здоровьесберегающие педагогические технологии, - технологии проектной деятельности, - технология проблемного обучения; - технология портфолио дошкольника и воспитателя, - технология исследовательской деятельности, - кейс технологии.
  • Обоснование применения: В целях повышения эффективности обучения и достижения нового качества образования, поиск и самостоятельный выбор современных образовательных технологий стал нормой моей педагогической деятельности. Используемый мною технологический спектр: • технологии проектной деятельности; • игровые технологии; • информационно-коммуникационные технологии; • здоровьесберегающие технологии. Вышеперечисленные технологии неразрывно связаны. Ведь именно от умения педагога комбинировать технологии между собой, зависит результат совместной деятельности с воспитанниками. Технология проектной деятельности. Проект – продукт сотрудничества и сотворчества детей, родителей и педагогов. Поэтому тему проекта, его форму и подробный план действия разрабатываем коллективно. На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений, экскурсий и других видов деятельности, связанных с темой проекта, уделяю внимание и продумываю организацию развивающей среды в группе, таким образом, чтобы она являлась фоном к эвристической и поисковой деятельности, развивала у детей любознательность. Мои воспитанники стали более внимательными, наблюдательными, способными к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлению к совместной деятельности. Игровые технологии Использование игровых технологий делает процесс обучения более интересным и занимательным для детей, а, следовательно, и более эффективным. Именно поэтому в организации образовательного процесса применяю игры ТРИЗ – технологии; дидактические, развивающие, пальчиковые, театрализованные игры. Информационно-коммуникационные технологии Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. В связи с этим, в воспитательно – образовательном процессе использую: - Компьютерные развивающие программы мультимедийного издательства «Новый диск». С их помощью дети узнают множество интересных вещей об окружающем мире, учатся логически мыслить, быть внимательными и сообразительными. - Систему мультимедийных презентаций, позволяющую привнести эффект наглядности в образовательную деятельность и помогающую детям усвоить материал быстрее и в полном объеме. Создала и использовала в образовательной деятельности интересные красочные презентации: «Птицы и рыбы Новосибирской области», «Четвертый лишний. Животные нашего края», и др., а так же презентации к праздникам, родительским собраниям, педагогическим советам, семинарам. - Компьютерные игры по развитию связанной речи дошкольников («Мерсибо», «Играем.ПРО», «Играемся.ру» и т.д.). Организую посещение развивающих онлайн – порталов для детей, где разработаны специальные компьютерные игры для дошкольников. - Медиатеки, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей. Здоровьесберегающие технологии. В работе с детьми применяю такие здоровьесберегающие технологии, как дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики; гимнастика для глаз, Су -Джок -терапия, кинезиологические упражнения, «Арт – терапия». В результате их применения возрастает объём и глубина дыхания, сила и выносливость дыхательных мышц, координируются и ритмизируются дыхательные движения, и в целом улучшается функциональная деятельность всех органов и систем организма.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2020 / 21
  • программа краеведческого образования
  • Уровень: региональный
  • Содержание работы: разработка вариативной части программы, сценариев ОД
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
12/10/2020
  • Краеведческое образование - основа становления духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста
  • Уровень: областной
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
12/10/2020 - 12/10/2020
  • Профолимп Профессиональные олимпиады для педагогических работников и студентов
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом 1 ст.
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2020 / 21
являлась педагогом - наставником у начинающего педагога.
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
ИКТ, личностно ориентированные педагогические технологии (игровые технологии, тренинговые технологии, технология сотрудничества), технология ТРИЗ, здоровьесберегающие педагогические технологии, технологии проектной деятельности, технология портфолио дошкольника и воспитателя, технология исследовательской деятельности, кейс технологии.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения